Возможно лучший День туризма, или осторожно, ночной дожор!

27 сентября 2019 года все продвинутое человечество отмечало День туризма, и в Санкт-Петербурге туроператор ANEX Tour и отельная группа Barcelo устроили веселый кулинарный вечер с немного буйным карибским налетом.

Вообще, ANEX Tour и Barcelo Hotel Group — большие молодцы, берутся за организацию турагентского досуга третий год подряд. Задача, с учетом ожиданий, вызванных главным туристическим праздником, — не из легких. Но что главное — ведь получается! Немного воспоминаний: День туризма в 2017 году представители агентств-ведущих партнеров ANEX Tour отмечали на песке с огненным барменом и карибским карнавалом. День туризма с Barcelo-2018 прошел за городом с активным тимбилдингом и пати «гуляем, как в последний раз». Событие 2019 года было обязано если не переплюнуть все предыдущие, то уж точно запомниться чем-то своим. Организаторы подумали и решили: пусть место женщины будет на кухне. Тут можно и путь к сердцу мужчины проложить, и какая-никакая экономия на банкете получается. Выбор был сделан в пользу опробованной ранее «Анексом» кулинарной студии CulinaryOn, местных красавчиков поваров, старательных барменов и жгущей напалмом девушки ди-джея.

Стоп-стоп-стоп! Если вы думаете, что жара началась сразу, то, конечно, ошибаетесь. После одного лишь бокала приветственного шампанского пускаться во все тяжкие — это моветон, даже в День туризма. Угостившись игристым и закусив очень даже вкусными блинчиками, турагенты уселись послушать представителей Barcelo Hotel Group Галину Челышкину и Марию Воробьеву. Что же они рассказали:

Barcelo Hotel Group ведет свою историю от компании Barceló Hotels & Resorts, основанной семьей Барсело 88 лет назад в Пальме-де-Майорка. ​В группу входят 250 отелей в 25 странах под флагами четырех брендов. Barcelo Hotel Group широко представлена и, можно даже сказать, задает тон на гостиничном рынке в Латинской Америке и на Карибских островах.

Бренды Barcelo Hotel Group

  • Royal Hideaway Luxury Hotels & Resorts. Два отеля класса люкс на легендарных Карибских островах, знаменитых бесконечными пляжами. Здесь всегда хорошая погода, а если случится дождик, то его называют «жидким солнцем». Гостиницы ориентированы на любителей комфорта и ценителей роскоши и расположены на лучших пляжах и курортах,
  • Barceló Hotels & Resorts. Наиболее известный и крупный бренд группы. В него входят 15 не похожих друг на друга отелей, расположенных в живописных местах. Под этой маркой реализуются оригинальные идеи эксклюзивного гостеприимства с целью непременно оставить у гостей незабываемые воспоминания о прекрасно проведенном времени.
  • Occidental Hotels & Resorts. Безмятежный слоган The ‘easyliving hotels’ воплощает в себе концепцию гостеприимства бренда Occidental Hotels & Resorts. Под ним выступают 10 отелей. Элегантная простота, уют и комфорт, отличное соотношение цены и качества – его отличительные особенности. Во многих отелях практикуется система ALL Inclusive.
  • Allegro Hotels​. В переводе с испанского аллегро означает – весело, бодро, радостно. Такие термины прекрасно подходят для описания выступающих под этим брендом городских и пляжных отелей, ориентированных на активный туризм, но которые прекрасно подходят не только для дружеских молодежных компаний, а также для семей с детьми, настроенных на отдых с забавными приключениями.