ТОП Самых лучших рождественских рекламных роликов 2019

В последние дни 2019-го года хочется оставить серьёзные темы и поговорить о чем-нибудь весёлом. Сегодня наш материал посвящен самым интересным рождественским рекламным роликам уходящего года.

В этом году лондонский аэропорт Хитроу отказался от трогательного сюжета с медведями. Авторы сослались на то, что герои ушли в «заслуженный отпуск». Зато другие компании говоты увеличить прибыль и лояльность с помощью видео с самым желанным праздником.

Сегодня вашему вниманию представлены самые милые и смешные рекламные ролики из Европы . Здесь даже присутствует Грета Тунберг  и Дональд Трамп. Как они сюда попали?

 

IKEA

 

 

Если вас пугает то, что все бесполезные статуэтки, которые дарят на праздники сердобольные тетушки, оживут и придушат кого-нибудь во сне, ролик IKEA вам точно понравится. Он не только смешной и добрый, но и хорош с маркетинговой точки зрения: тут все понятно и про компанию, и про клиентов, и про главную миссию шведского мебельного гиганта. Сразу хочется бросить все и махнуть в IKEA – главное, не накупить там такой же ерунды.

 

TESCO

 

 

Курьер из TESCO путешествует через время и пространство – что ж, вполне британский сюжет в духе «Доктора Кто». В меру смешно, в меру мило, в меру про бренд – неплохая комбинация.

 

EL GORDO

 

 

Испанская рождественская лотерея El Gordo каждый год делает видео с одной идеей: лотерейный билет объединяет. В этом году вышло целых четыре ролика, но, кажется, успех охранника с фабрики манекенов им все равно не переплюнуть. Смотреть и плакать:

 

 

 

BURBERRY

 

 

Рождественский ролик модного дома называется What is love? – «Что такое любовь?», но с первых кадров напрашивается другой вопрос: «What is it?» – «А что это вообще?». В ролике есть фавн, Карла Бруни, модель Икрам Абди Омар и случайно забредший на вечеринку Санта. Все танцуют и веселятся – мы тоже готовы за ними повторять.

 

JOHN LEWIS & PARTNERS

 

 

Если в ролике есть милая рыжая девочка и симпатичный дракон, который спалил ёлку, успех гарантирован. Так и получилось с роликом сети универмагов JOHN LEWIS & PARTNERS.

 

 

На этот сюжет сразу сняли несколько пародий. В одной дракона и девочку заменили на Дональда Трампа и Грету Тунберг – вышло не так мило, как в оригинале, зато жизненно.

Ранее мы писали про самые новогодние сказки мира.