Европа с сетью железных дорог, простирающейся на сотни тысяч километров, является одним из самых разнообразных и доступных направлений для путешествий на поезде. От путешествия на роскошном поезде в Испании, до старинных, столетних железнодорожных маршрутов в Словении. Сегодня мы представляем шесть самых захватывающих и зрелищных маршрутов для вашего следующего железнодорожного приключения по Европе.
Эль-Транскантабрико, Испания.
На роскошном поезде Transcantabrico вы можете отправиться в восьмидневное путешествие из старинного испанского города Сантьяго-де-Компостела в романский Леон. Маршрут по северным прибрежным городам страны Сантандер и Бильбао составляет 643 километра, на протяжении которого вас будут сопровождать прекрасные виды на Кантабрийское море и зеленые вершины Астурии, а также возможность познакомиться с национальным парком Пикос-де-Эуропа и пляжами Рибадео.
Естественно, на маршруте не обойдётся без знакомства с кухней и вином мирового класса Северной Испании. Вы будете останавливаться в лучших ресторанах региона, где подают морепродукты, а в самом поезде предлагают на борту меню a la carte, достойное Мишлен.
В поезде вас ждут вагоны Pullman 1923 года класса люкс с ванными комнатами с джакузи.
Бергенская железная дорога, Норвегия
Бергенская железная дорога, пересекающая национальный парк Хардангервидда на высоте 1 237 метров, является самой высокой магистралью северной Европы. Маршрут протяженностью 371 км начинается в Осло, он проходит через зеленые долины и озера цвета индиго, а затем мимо фьордов, лесных рек и заснеженных горных перевалов.
Путешествие из Осло в Берген занимает около семи часов и проходит через 180 туннелей. Многие путешественники совмещают этот маршрут с поездкой по Фломской железной дороге, самой крутой железной дороге со стандартной колеей в Европе.
Бохиньская железная дорога, Словения и Италия
Трехчасовое путешествие из Есенице в Словении в Триест в Италии проходит через заснеженные вершины Юлийских Альп, проходя через самый большой в мире каменный арочный мост (длина одной только главной арки составляет 85 метров) и самый длинный железнодорожный туннель в Словении (6 327 метров).
Эта 100-летняя ветка была первоначально построена для соединения Западной Австрии и Южной Германии с тогдашним австро-венгерским портом Триест. Сегодня Бохиньская железная дорога обслуживает туристов, путешествующих по красивым региональным маршрутам, и любителей вина, исследующих винодельни Новой Горицы. Дорога работает с мая по ноябрь, а персонал носит ту же форму, что и во времена Австро-Венгерской империи 1900–1906 годов.
Ледниковый экспресс, Швейцария.
Самое знаменитое железнодорожное путешествие в Швейцарии проходит через страну чудес с высокими заснеженными вершинами, густым альпийским лесом и 61-метровыми каменными виадуками, которые поднимаются из глубоких ущелий долины. Достигая средней скорости 38 км / час, Ледниковому экспрессу требуется семь с половиной часов, чтобы добраться из Церматта до Сен-Мортиса, что дает пассажирам достаточно времени, чтобы полюбоваться видами швейцарских Альп, потягивая шампанское или лакомясь копченой форелью и тартаром из говядины.
Хотя многие посетители завершают путешествие за день, у них есть достаточно времени для катания на беговых лыжах в Обервальде или восхождения на Горнерграт, откуда открывается захватывающий вид на Маттерхорн.
West Highland Line, Шотландия
Все на «Хогвартс-экспресс». На линии Вест-Хайленд в Шотландии вы можете проследить путь самого известного в мире волшебника, скользя в паровозе якобитов над Гленфиннаном , 21-арочным виадуком, прославившимся фильмами о Гарри Поттере. Пятичасовая поездка переносит пассажиров из равнинного города Глазго в высокогорный порт Маллэйг, проносясь мимо чистейших озер и вересковых пустошей, которые составляют Лох-Ломонд, национальный парк Троссачс и Раннох-Мур. Поезд проезжает по самым диким уголкам Великобритании, а это означает, что у вас гораздо больше шансов увидеть диких оленей или парящих орлов, чем других людей.
Montenegro Express, Черногория и Сербия.
Montenegro Express, открытый в 1976 году, является одним из самых молодых железнодорожных маршрутов дальнего следования в Европе. Но хотя с исторической точки зрения он не может конкурировать со старыми поездками на поезде, горный пейзаж, безусловно, компенсирует это. 12-часовое путешествие начинается из портового города Черногории Бар и проходит через 254 туннеля и 435 мостов через Динарские Альпы до сербской столицы Белграда. За 475 км Montenegro Express проходит через национальный парк Биоградска-Гора (один из немногих оставшихся тропических лесов Европы), Скадарское озеро (самое большое озеро в южной Европе) и некоторые части Боснии и Герцеговины. Чтобы полюбоваться лучшим видом, убедитесь, что вы сидите с левой стороны поезда, когда путешествуете из Бара в Белград.
Ранее мы писали: Как получить свой багаж в аэропорту быстрее остальных пассажиров
Читайте нас также в Яндекс-Дзен.