Почему Испания больше не хочет видеть у себя туристов – нищебродов?

FITUR, главная туристическая ярмарка Испании, прошла на прошлой неделе. Она вернулась к работе на полную мощность после частичного перехода в онлайн в 2021 году из-за пандемии. Конференция этого года, являющаяся одним из крупнейших событий туристической отрасли в Европе, собрала около 7000 компаний, представляющих 107 стран, в 10 конференц-залах IFEMA.

«Это не наш лучший результат, но в данной ситуации это очень высокий уровень участия», — рассказал директор FITUR Мария Валькарсе по результатам события. Это почти 80 процентов от того, что мы имели до пандемии, поэтому мы очень рады».

Мадридская ярмарка, проходившая в течение пяти дней с 19 по 23 января, привлекла внимание мировой аудитории. Она является ведущим торговым событием для стран Латинской Америки. Этот год был особенно сложным, поскольку в декабре 2021 года правительство Испании ввело строгие протоколы COVID-19, в том числе сделало обязательным ношение масок на открытом воздухе.

Ярмарка поддерживает возрождение туристического сектора после глобальной пандемии, и многие страны стремятся доказать, что они безопасны для иностранных туристов.

Появляются и другие ключевые тенденции в области путешествий, объясняет Валькарс:-  «Я думаю, что в целом индустрия переходит на цифровые технологии, и это то, что мы можем видеть на различных конференциях и дебатах, которые мы проводим в разных местах».

Еще одна важная тенденция, возникающая во всем секторе, но особенно в странах, наиболее пострадавших от падения турпотока в период пандемии, — это стремление к большему количеству, так называемых, «качественных» туристов. Это подтверждает г-н Валькарсе:- «Я думаю, что в целом испанский сектор работает над увеличением качества туристов, которых мы принимаем, в смысле тех, кто способен потратить больше».

«Мы вторая страна в мире по количеству туристов, приезжающих из-за рубежа, и в настоящее время мы работаем над тем, чтобы принимать меньше людей, но более высокими доходами».

Это мнение было поддержано в декабре Таиландом, страной, экосистема которой сильно пострадала в прошлом из-за неконтролируемого массового туризма. Особенно в популярных местах, таких как залив Майя, показанный в фильме «Пляж».

Пока неизвестно, как популярные страны смогут поменять массовых туристов на более состоятельных но очевидно, что многие хотят сделать это по мере того, как мы приближаемся к постпандемическому миру.

Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен.