Почему фотография в замке Сант-Эльмо в Неаполе стала вирусной?

Хотя традиционно те, кто посещает замок на вершине холма, предпочитают фотографировать потрясающий вид на гору Везувий и окружающее побережье, один посетитель заметил нечто особенное в стальных перилах длиной 92 фута, проходящих вдоль одной из стен замка.

Поручни, выгравированные шрифтом Брайля на итальянском и английском языках, описывают прекрасный вид людям с ослабленным зрением.

И фото быстро набрало популярность в Твиттере и Instagram.

Поэтические перила, установленные местным художником Паоло Пудду шесть лет назад и открытые в качестве постоянной составляющей замка в 2017 году, позволяют тем, кто понимает шрифт Брайля, читать слова известного итальянского писателя Джузеппе де Лоренцо и изобразить вид.

Читателям Брайля предлагается «следить за формой», читая стихи из романа Лоренцо 1947 года «La terra e l'uomo» («Земля и человек»).

 

Почему важен доступный туризм?

Наряду с постоянными усилиями по повышению устойчивости туризма, ряд активистов также борются за то, чтобы сделать эту отрасль более доступной.

«Люди с ограниченными возможностями подвергались дискриминации и исключались из многих слоев общества, особенно в отношении вещей, которые не являются необходимыми для жизни, например, досуга», – говорит Димитриос Бухалис, профессор менеджмента и заместитель директора Международного центра исследований туризма и гостеприимства в Борнмуте. Университет.

Автор нескольких книг по управлению доступным туризмом, он считает, что людям необходимо изменить свое отношение к инклюзивности. «Многие люди считают его черным или белым, доступным или недоступным … на самом деле ничто не является абсолютно доступным для всех».

Поэтическое описание вида может улучшить восприятие людей с ослабленным зрением за пределами необходимости повседневной жизни, которая часто ограничивается шрифтом Брайля на таких вещах, как упаковка или вывески. Слепые туристы имеют право получать такое же удовольствие от своего окружения, как и те, кто полностью видит.

Описанный в Твиттере как «поистине замечательный», изображение перил Брайля в замке Сант-Эльмо ​​побудило пользователей поделиться другими примерами инклюзивного дизайна, такими как резьба Боттичелли «Рождение Венеры в Уффици во Флоренции», созданная быть тронутым теми, кто не видит картину.

Профессор Бухалис говорит, что эти небольшие вмешательства являются необходимыми привилегиями для людей с ограниченными возможностями: «(перила) – это очень низкий уровень вмешательства, очень рентабельный, но на самом деле имеет огромное значение для слепых или слабовидящих людей».

Согласно предположениям пользователей Twitter, художник перил Паоло Пудду активно решил не раскрывать точный текст, цитируемый шрифтом Брайля, тем, кто не может его прочитать. Некоторые думают, что это согласованная попытка отказать тем, кто уже может лично увидеть потрясающий вид Неаполя.

Эти небольшие изменения могут также побудить предприятия обслуживать большой рынок потенциальных посетителей, о которых часто забывают.

«Если вы проектируете с самого начала с учетом инклюзивности, это намного более рентабельно, чем если вам нужно адаптировать что-то, что вы уже разработали», – говорит профессор Бухалис.

Те, кто не читает шрифт Брайля, могут не знать, что слабовидящие могут читать до 400 слов в минуту, по сравнению со средним показателем 300 слов в минуту среди зрячих людей.

Мы надеемся, что эти впечатления станут более обычным явлением в туристических направлениях по всему миру.

Материал об этом был опубликован на канале «100dorog» на платформе Яндекс-Дзен.