Меры безопасности при доставке и получении еды из ресторанов

В условиях ограничений, связанных с COVID-19, в сфере общественного питания многие рестораны были полностью закрыты, а остальные основывали свою деятельность в основном на приготовлении блюд на вынос. Каковы же правила безопасности при доставке и получении еды в гастрономии

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

Чтобы гарантировать безопасность сотрудников и гостей ресторана или другого гастрономического заведения, необходимо досконально описать новые рабочие процедуры и обучить обслуживающий персонал. Мы подготовили несколько универсальных советов, которые могут стать ориентиром для всех рестораторов во время пандемии. Многие люди применяют различные меры безопасности при производстве продуктов питания, но забывают о некоторых важных процедурах при их раздаче. Вот почему это руководство охватывает весь процесс — от хранения продуктов до доставки покупателю или получения лично.

 

НАДЛЕЖАЩАЯ ПРАКТИКА ГИГИЕНЫ И НАДЛЕЖАЩАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Соблюдение правил надлежащей гигиены предотвращает заражение пищевых продуктов. В соответствии с позицией Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов, нет никаких доказательств того, что пища может быть источником или промежуточным источником передачи вируса. Однако, точная термическая обработка, например, 30 минут при 60 ° C, уничтожает коронавирус, поэтому так важно соблюдать основные правила безопасности пищевых продуктов.

Надлежащая гигиеническая практика и Надлежащая производственная практика, являются двумя основными системами для поддержания надлежащего гигиенического контроля рабочей среды и технологических процессов в ресторанах и других заведениях общественного питания. Они определяют, среди прочего, какие действия необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что пищевые продукты производятся таким образом, чтобы гарантировать их безопасность.

В случае пандемии с этими рекомендациями следует обращаться с особой осторожностью и усердием. Ниже мы напоминаем вам о некоторых из наиболее важных передовых практик, связанных с хранением и производством продуктов питания, и добавляем советы, тесно связанные с новыми ограничениями:

Принимая доставку, вы всегда должны осматривать упаковку на предмет возможных повреждений и проверять, что еда транспортировалась при правильной температуре.

При ротации инвентаря со склада всегда стоит руководствоваться принципом: первым пришел — первым ушел.

Все готовые блюда следует тщательно накрывать. Не забудьте также продезинфицировать всю упаковку.

Храните все продукты на полках, а не на полу.

Убедитесь, что персонал регулярно мыл руки теплой мыльной водой. Руки также следует дезинфицировать как можно чаще.

Если сотрудник заболеет, он не сможет выйти на работу. Он может возобновить свои обязанности только тогда, когда у него нет симптомов и он чувствует себя хорошо.

Все помещения в ресторане необходимо регулярно дезинфицировать и мыть.

Безусловно, хорошее решение — периодически проводить аудит качества и безопасности, который может не только выявить все слабые места в функционировании, но и предоставить готовые решения для повышения безопасности. Также важен сертификат качества и безопасности, который можно получить после такого аудита. Если хотите узнать больше — напишите нам.

 

ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ В СФЕРЕ ЕДЫ НА ВЫНОС И ДОСТАВКИ

Это не что иное, как перенос правил профессиональной гигиены с кухни на работу людей, которые доставляют или разносят нашу посуду. Это также требует сотрудничества всего персонала и строгого соблюдения новых правил.

 

ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ

Начнем с расстояния — и при доставке, и при приеме еды нужно соблюдать дистанцию ​​не менее 1-1,5 метра. Вы можете оставить еду упакованной должным образом, например, перед дверью, постучать по ней и отойти на безопасное расстояние. При оплате наличными необходимо обеспечить работника защитными перчатками.

ПЛАТЕЖИ

Главный санитарный надзор, конечно, рекомендует по возможности использовать безналичный расчет. Вот почему стоит разрешить гостям платить онлайн и предоставить терминалы поставщикам. Не забывайте регулярно дезинфицировать свои платежные устройства!

 

ОЧИСТКА И ДЕЗИНФЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ / ПАКЕТОВ

Все пакеты и тару необходимо как можно чаще дезинфицировать и мыть. Для этого также следует обозначить подходящее место. Обратите внимание на чувствительные места — ручки пакетов, крышки и ручки. Также необходимо продезинфицировать и другое оборудование поставщика — шлем, рычаг переключения передач в автомобиле, автомобильные ручки, велосипедные ручки и прочее.

 

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ ДЛЯ РАБОЧИХ И РАБОЧИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЗАКАЗЫ.

Все сотрудники должны быть проинформированы о том, когда и как часто им следует мыть и дезинфицировать руки. Также они должны сообщить о состоянии здоровья. К работе нельзя допускать лиц с повышенной температурой. Сообщите персоналу, как соблюдать гигиену при кашле и чихании. При кашле и чихании прикрывайте рот и нос согнутым локтем или салфеткой — как можно скорее выбросьте носовой платок в закрытую корзину и вымойте руки водой с мылом или продезинфицируйте их средствами на спиртовой основе (мин. 60% ). Сотрудники не должны бояться привлекать внимание к гостям ресторана или другим членам команды, которые не соблюдают эти правила.

Материал об этом был опубликован на канале на платформе Яндекс-Дзен.