Несмотря на то, что в первый месяц лета нас не ожидает большое количество премьер, заслуживающих внимания, тем не менее, и в июне 2019-го года будет, что посмотреть в кинотеатрах.
«Рокетмен»
В кинотеатрах С 6 июня
Овеянная флёром скандальности, как и полагается любому байопику про звезду такого уровня, на российские экраны вышла картина об Элтоне Джоне – правда, отцензурированная прокатной компанией.
Несмотря на то, что критики недосчитались пикантных сцен и остались недовольны финальными титрами, любимые всеми песни, яркие костюмы и сама неординарная личность Элтона Джона обещает колоссальный интерес к картине.
В режиссерское кресло посадили Декстера Флетчера, не очень известного как режиссера, но очень хорошо зарекомендовавшего себя в качестве продюсера «Богемской рапсодии».
Сам Элтон выступил исполнительным продюсером фильма. Остаётся надеяться, что это не помешало картине быть беспристрастным анализом личности, каким и должен быть настоящий байопик.
«Курск»
Критики грозили, что мы не увидим картину в российском прокате, но вот она здесь. В основу лег роман «Время умирать» Роберта Мура, написанный по горячим следам через два года после страшной трагедии на подлодке.
Возможно, сыграл успех еще одной «ядерного» многосерийного фильма «Чернобыль». Тем более что все исходные на лицо: громкая история и борьба человека с бюрократической системой.
Томас Винтерберг хорошо знаком любителям фестивального кино, не только как режиссер прекрасных Торжества» и «Охоты», но и соавтор знаменитой «Догмы 95», которую он написал совместно с Ларсом фон Триером.
По дороге Томас Винтерберг растерял всю свою «догматичность», и мы увидим скорее традиционный героический фильм катастрофу, а не суровый скандинавский почерк мастера.
«Боль и слава»
Размышления почти семидесятилетнего Педро Альмодовара о себе самом и искусстве заработали «Золотую пальмовую ветвь» для исполнителя главной роли Антонио Бандераса, который идентифицируется как Педро только по забавному длинному ежику. Однако Антонио и правда тут невероятно хорош.
Кино подкупает искренностью и душевностью. А наблюдать за творческими метаниями гениальных режиссеров мы любим еще со времён «8 с половиной», особенно если их играет Марчелло Мастроянни или Антонио Бандерас.