Каким будет самый длинный в мире беспосадочный коммерческий авиарейс в мире

Qantas объявила, что запустит самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс, пассажиры которого проведут в воздухе 19 часов, путешествуя из Сиднея в Лондон к концу 2025 года.

После пяти лет планирования авиакомпания заявила, что заказывает 12 самолетов Airbus A350-1000 для выполнения рейсов Project Sunrise в такие города, как Лондон и Нью-Йорк.

Беспосадочные рейсы начнутся из Сиднея к концу 2025 года, а дальнемагистральные рейсы планируется включить в Мельбурн.

«Новые типы самолетов делают возможными новые вещи», — заявил председатель Qantas Алан Джойс.

«С A350 и Project Sunrise любой город будет находиться всего в одном перелете от Австралии », — сказал он.

Сколько времени занимает самый длинный беспосадочный пассажирский рейс?

Qantas выполнила исследовательские полеты по дальнемагистральному маршруту в 2019 году, в том числе пробный рейс Лондон-Сидней протяженностью 17 800 километров, который занял 19 часов 19 минут.

Пробный рейс Нью-Йорк-Сидней в том же году они преодолели 16 200 километров за немногим более 19 часов.

В настоящее время Singapore Airlines выполняет самый длинный в мире беспосадочный коммерческий рейс из Сингапура в Нью-Йорк, покрывая 16 700 километров чуть менее чем за 19 часов.

Qantas уже осуществляет рейс Перт-Лондон протяженностью 14 498 километров, который занимает 17 часов.

Как будет выглядеть самолет для дальнемагистрального рейса из Сиднея?

«Как и следовало ожидать, кабина специально разработана для обеспечения максимального комфорта при дальних полетах», — сказал Джойс.

Qantas заявила, что новый самолет A350 будет рассчитан на 238 пассажиров с первоклассными люксами, предлагающими отдельную кровать, кресло с откидной спинкой и шкаф.

Он обещал более просторные секции эконом-класса и «зону благополучия», предназначенную для «движения, растяжки и увлажнения».

В то же время Qantas подтвердила, что также заказывает 40 самолетов A321 XLR и A220 у Airbus. Кроме того, до конца 2034 года были куплены опционы еще на 94 таких самолета.

«A320 и A220 станут основой нашего внутреннего флота на следующие 20 лет, помогая этой стране двигаться вперед», — сказал Джойс.

По его словам, новые самолеты сократят выбросы не менее чем на 15 процентов, если они будут работать на ископаемом топливе, и еще больше, если они будут использовать экологичное авиационное топливо. Самолеты A350-1000 будут оснащаться турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97 с топливной экономичностью на 25% больше, чем у самолетов предыдущего поколения.

Этот материал вы можете прочитать на площадке Яндекс-Дзен.