Эксперты назвали услуги и сервис, которые исчезнут при авиаперелёте после пандемии

То, что мир поменяется после пандемии коронавируса уже ни у кого не вызывает сомнения. В связи с адаптацией к новым правилам и нормам безопасности в сфере удобства и сервиса могут произойти значительные перемены. То, к чему привыкли путешественники может исчезнуть если не навсегда, то на значительный промежуток времени. Об этом пишет издание SFGate.

В частности это касается авиаперелётов. Некоторые авиакомпании откажутся от подачи горячих блюд пассажирам и заменят их закусками в безопасных упаковках, чтобы максимально сократить взаимодействие стюардесс и туристов.

Также, вероятно, перевозчикам порекомендуют, исходя из санитарно-гигиенических требований, исключить использование подушек и пледов на борту самолетов. Та же мера может коснуться, к примеру, выдаваемых на борту досуговых гаджетов — в частности, разрешат применять исключительно одноразовые наушники.

Наконец, пассажиры самолетов с большой вероятностью больше не смогут пользоваться душевыми в самолетах и «шведским столом» в залах ожидания для бизнес-класса. Вдобавок изменится формат общения с членами экипажа, так как после пандемии всех сотрудников авиакомпаний и клиентов обяжут носить защитные маски на лицах.

Ранее мы писали про худший год в истории авиации.