Специалисты онлайн — сервиса по бронированию авиабилетов Aviasales провели исследование с целью определить, чего больше всего боятся россияне в период пандемии коронавируса.
Больше всего беспокойство у российских туристов вызывают проблемы, которые могут быть с возвратом билетов.
Кроме того, зачастую россияне переживают по поводу отсутствия новостей.
Эксперты дали общие рекомендации, касающиеся перечисленных тревог туристов. Отмечается, что необходимо следить за сообщениями авиакомпании: чтобы вернуть полностью деньги за билет, придется дождаться официального заявления об отмене рейса. Если его не было, возврат билета считается добровольным, и сумма к возврату рассчитывается, исходя из тарифа. По этой причине продавцы могут отказывать в полной выплате.
Также необходимо проверить, есть ли указания для конкретного рейса — перевозчик может отменить все перелеты в страну, но не в конкретный город. Если авиакомпания подтверждает возврат, нужно обратиться к продавцу. Он указан в билете: это может быть как сама авиакомпания, так и онлайн-агентство. Если авиакомпания не подтверждает возврат — следить за новостями.
Из-за высокой нагрузки агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного, в таком случае следует подождать ответа в течение нескольких дней. Нужно уточнить на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет. Если это разрешено, стоит оформить возврат на сайте. Вернуть деньги за билет может только продавец.
Если закрыты границы, а путешественник не может вылететь домой, следует обратиться на горячую линию Ростуризма либо в посольство России в стране пребывания.
Ранее мы писали про недорогие туристические направления по России в период пандемии коронавируса.