Чего ждать от нового руководителя Ростуризма?

На прошлой неделе стало известно о том, что на должность главы Ростуризма назначена Зарина Догузова. Такая кадровая перестановка вызвала крайне бурную реакцию у представителей туротрасли: одни заявили, что профильное ведомство должен возглавлять человек, ранее имевший непосредственное отношение к работе в туризме, другие — что отрасли давно нужен свежий взгляд со стороны и современный подход. На этом фоне редакция TRN обратилась к руководителю туристической компании «Бельмаре», ведущей популярного видеоблога о туризме, основателю одной из самых посещаемых профессиональных туристических групп в Facebook, преподавателю и тренеру Диане Фердман с просьбой поделиться своими ожиданиями и прогнозами:

 

 

«В российском правительстве намечается красивый новый тренд. Новым руководителем Ростуризма стала обаятельная Зарина Догузова, сотрудница пресс-службы администрации президента. Следом прилетела новость о назначении на должность министра курортов и туризма Краснодарского края Светланы Балаевой. Как повлияет на российский внутренний и выездной туризм появление у руля молодых перспективных девушек?

Лично я думаю, что прилив свежей энергии, молодой крови, современного человека скажется на общей атмосфере неоднозначно. Много пересудов вызвало присутствие Зарины Догузовой в соцсетях. И если в Инстаграме ее страничку найти не удалось, то фото из Фейсбука попали в сеть. Впрочем, ничего криминального на них нет, фотографии красивой девушки. Для человека двадцать первого века более странно не иметь странички в соцсетях, чем наоборот.

Хочется обратить внимание на другое. Зарина Догузова — практик, которая успешно сопровождала крупные мероприятия на международном уровне в сфере СМИ и общественных связей, имеет немалую практику в разработке стратегий информационного сопровождения решений президента. Другими словами, с помощью умелого владения определенными инструментами Зарина Догузова может подать под нужным соусом любую новость. Она имеет огромную возможность и недюжинный талант влиять на мнение народа, его настроения и приоритеты.

Турагентам рекомендую внимательно следить за настроениями и линией поведения этого политика. Вполне возможно, что нам понадобиться работать в условиях тщательного анализа ее мнений. Изменения могут быть намного глобальнее, чем ранее. Все говорит о том, что этот тренд на развитие внутреннего туризма будет только развиваться и укрепляться.

Нас ожидает интересный год и не менее любопытные изменения в структуре путешествий россиян. Прогнозирую обширные рекламные кампании в поддержку российских курортов и массу мероприятий по перенаправлению потока отдыхающих в Краснодарский край. Вероятно, некоторым специалистам по выездному туризму придется частично переориентироваться и на продажу туров по внутренним направлениям. К лучшему ли это — покажет высокий сезон и подведение итогов после его окончания. Цыплят по осени считают».